Техподдержка сервиса Яндекс.Еда

Техподдержка сервиса Яндекс.Еда

В последнее время доставка еды на дом стала довольно популярным занятием. Наверное, самым известным сервисом, занимающимся подобными транспортировками продуктов питания является Яндекс.Еда.

Техподдержка сервиса Яндекс.Еда

Но даже с крупными компаниями иногда возникают проблемы или недоразумения, которые помогает разрешить техническая поддержка.

Техподдержка Яндекс.Еда выполняет важнейшую функцию — помощь клиентам. Обратиться в сервис вы можете использовав мобильное приложение или же зайдя на официальный сайт.

Стоит отметить, что для заведений и разносчиков еды работает другая служба поддержки.

Как дозвониться в техническую поддержку

При возникновении абсолютно любых вопросов, клиент имеет право обратиться за помощью в сервис.

Используя телефон, связаться со службой помощи можно по телефонам:

  1. +7 800 600-12-10 (используется для звонков на территории России);
  2. +7 (727) 347-00-02 (используется для звонков на территории Казахстана).

Необходимо отметить, то оператор имеет довольно обширный спектр возможностей.

Перечень услуг, которые может предоставить сотрудник службы техподдержки:

— Имеет право отменить заказ, даже после того, как еда начала готовиться;

— Может помочь решить проблемы связанные с оплатой;

— Указать местоположение доставки на данный момент;

— Перенаправить курьера по другому адресу;

— Имеет функцию «книги жалоб». Клиент может пожаловаться оператору на некачественную работу курьера, или же плохую еду.

Следует указать, что телефоны тех поддержки Яндекс.Еда следует использовать только в крайнем случае, во время возникновения непредвиденных обстоятельств.

Примером такой форс-мажорной ситуации может быть потеря банковской карты клиентом, по которой должна была быть оформлена оплата услуг. Или же невозможность клиентом принять заказ по состоянию здоровья и так далее.

Если же причина отказа от услуг неуважительная, данное действие может повлечь за собой блокировку аккаунта в сервисе на долгое время, а может и навсегда.

Также, оператора необходимо беспокоить в случае смены реквизитов карты, и клиент не имеет возможности (по какой-либо причине) самостоятельно изменить их на сайте приложения.

В случае неадекватности и некачественной работы курьера об этом также стоит сообщить оператору.

Бывают случаю невозможности прохождения регистрации на сервисе. Если у вас также возникла подобная проблема, обратитесь за помощью по специальному номеру +7 495 120-25-07

Важно, звонки на предоставленные номера телефонов абсолютно бесплатные!

Обращение в службу технической поддержки на сайте

Это, наверное, самый простой и действенный способ решения проблем, не считая обращения к оператору. Чтобы воспользоваться данной услугой, зайдите в свой аккаунт и перейдите по ссылке в специальный чат.

Клиенты довольно часто допускают простую ошибку, которая не позволяет работнику поддержки идентифицировать вопрос. При создании запроса всегда указывайте номер заказа или же ресторана, из которого вы заказываете еду!

Связь с технической поддержкой через приложения (социальные сети) и электронную почту

ВКонтакте, Telegram и Facebook также имеют специальную функцию, благодаря которой вы сможете связаться с операторов представленного сервиса.

Как написать в техническую поддержку Яндекс.Еда с помощью приложений?

На официальном сайте техподдержки Яндекс.Еды есть ссылки на официальные группы. Но, проблема лишь в том, что легкость работы предусмотрена только лишь в ВКонтакте и Facebook.

Telegram используется немного сложнее, а как именно вы узнаете ниже. Популярный сервис — Инстаграм вообще не имеет связи с представленным сервисом.

Чтобы связаться со службой поддержки в Telegram, необходимо найти специальный чат. В поиск введите название сервиса, а после перейдите на аккаунт. Для вас откроется специальное окно диалогов, в котором вы сможете описать свою проблему и получить помощь.

Для жалоб или разрешения вопросов также используют и электронную почту. Отличие этого способа от других заключается лишь в том, что сюда обращаются с более объемными вопросами.

На почту вы можете прислать и дополнительные файлы, которые помогут решить вашу проблему. Это могут быть фотографии, видеозапись или звукозапись.

Адрес электронной почты — love@eda.yandex.ru

В каких случаях обращаться с жалобой?

Стоит сказать, что сервис Яндекс.Еда заботится о своих клиентах, поэтому выбирает только лучших партнеров в лице ресторанов.

Проблема состоит лишь в том, что не всегда клиент может получить желаемое блюдо, такое, чтобы оно соответствовало всем эталонным параметрам.

Ведь главными критериями является скорость доставки и близость заказчика к заведению. Просроченные продукты, плохое оформление блюда, отличие от меню — этими вопросами и занимается сервис Яндекс.Еда.

Если во время доставки, ваш заказ был поврежден, то такие вопросы также решает наш сервис. Необходимо заметить, что к жалобе необходимо прикрепить фото или видео плохой работы курьеров.

Техническая поддержка Яндекс.Еда для ресторанов

Жалобу могут отправить не только клиенты, но и продавец. Часто бывает так, что заказчик придирается по пустякам или же вовсе отказывается платить.

Именно для этого и было создано специальное приложение для смартфона. Данная программа так и называется «Яндекс.Еда«, а загрузить его можно с Google Play или App Store

Также есть возможность обратиться с жалобой, написав заявку на электронную почту. Адрес — rest@eda.yandex.ru

Служба поддержки Яндекс.Еда для курьеров

Абсолютно каждое звено из цепочки имеет право на защиту. Часто бывает так, что курьерам попадаются недобросовестные клиенты, на которых приходится писать жалобу.

Стоит сказать, что написать соответствующее заявление можно в специальном приложении созданном для курьеров. Его также можно скачать с Google Play или App Store.

Курьеры могут написать жалобу, если:

— Сотрудники ресторана ведут себя неподобающе или задерживают приготовление еды;

— Заказ не соответствует меню (неправильное приготовление блюд и так далее);

— Клиент ведет себя неадекватно;

— Клиент отказывается платить за заказ, за еду, которая уже приготовлена;

— Имеются абсолютно любые нарушения со стороны заказчика.

Необходимо помнить, что недобросовестных клиентов, которые отказываются оплачивать товар наличными (когда выбрана такая функция), или же отказывается от заказа, ожидает наказание в виде блокировки аккаунта на сервисе Яндекс.Еда.

Как говорилось ранее, существуют и исключения. Клиент не будет наказан в случае какой-либо непредвиденной ситуации, помешавшей ему забрать и оплатить товар.

Например, при госпитализации и подобных случаях, от которых никто не застрахован. Клиент обязан уведомить службу доставки, если он собирается уехать с места, куда курьер будет доставлять еду.

Техническая поддержка Яндекс.Еда всеми силами старается помочь своим клиентам и наладить идеальную работу сервиса. Обращайтесь и вам обязательно помогут с вашей проблемой!

Рейтинг по оценкам пользователей
( 14 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работа курьером  Яндекс.Еда
Отзывы :
  1. Иван

    Один раз обращался по телефону в поддержку Яндекс еда, в связи с тем, что курьер не мог найти адрес, а навигатор показывал не совсем точное место положение. По телефону дозвонился быстро, оператор уточнил номер заказа, извинилась и направила курьера в нужное место. Так как опоздание курьера, это не моя вина, мне начислили немного бонусов за опоздания курьера. Так что, если вы заказываете и вовремя нет доставки или курьер заблудился или еще какие инцеденты, звоните смело по 8800(звонок бесплатный), возможно и вам какие бонусы дадут.

  2. Василий

    В Яндекс еде, так же, как и у всех других сервисов самая быстрая поддержка по телефону. Про соц. сети даже не думайте, пока дождетесь ответа уже будет неактуально. В соц. сети можно писать жалобы или недочеты, но срочные вопросы не решить. Я сталкивался уже с поддержкой и решил вопрос только по телефону, хотя заодно писал в соц. сетях. Сама поддержка работает, но опять же в телефонном формате.

  3. Регина

    Сразу видно, что тут дорожат своими клиентами. И если возникает какая-то проблема ее быстро решают, а не отфутболивают как бывает частенько в любой сфере, не только в доставке. Обращаться приходилось только один раз помогли оперативно.

  4. Ольга

    Однажды мне вместо суши курьер привез нечто что в итоге больше сходило на салат из риса и начинки. Связались с тех поддержкой все объяснили, приложили фото и все быстро разрешили. Слава богу больше не приходилось обращаться, но ребята молодцы быстро разобрались.

  5. Жанна

    У нас как-то было что заказывали доставку на один адрес и срочно по работе нужно было уехать в другой офис. А так как готовить начали уже заказ, мы связались с техподдержкой и попросили изменить адрес. Ситуация конечно для нас нестандартная была, но обед все равно свой мы получили вовремя.

  6. Екатерина

    Два часа ожидаем Яндекс Еду, хотя в онлайн доставке было указано 30-40 минут. Дважды звонили оператору, и каждый раз они обещали, что доставят через 20-30 минут. Но позвонил курьер и сказал, что в данное время доставить не может, т.к. идет доставка по другому адресу. В общем, не известно когда доставят еду, и скорее всего она уже будет холодная!!!
    Операторы в данной ситуации помочь не смогли, сказали «ожидайте»…

Добавьте свой отзыв о работе в Яндекс.Еда

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Для вас открыта вакансия
Работа курьером в Яндекс.Еда
отправь заявку и начинай зарабатывать сразу!
Отправить заявку
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!